Тема: Регуляция кровоснабжения органов.
Задачи: сформировать понятие о кровоснабжении органов, его регуляции; развивать представление взаимосвязи строения и функций сердечно-сосудистой системы
Оборудование: мультимедийная установка, презентация «Регуляция кровоснабжения органов»
Тип урока: комбинированный
Ход урока
Организационный этап
Приветствие, проверка отсутствующих и готовности к уроку
Проверка домашнего задания
Сосуды кровеносной системы
Как движется кровь в организме человека?
Где начинается и как движется кровь по малому кругу кровообращения?
Где начинается и как движется кровь по большому кругу кровообращения?
Заболевания сердечно-сосудистой системы: причины, профилактика
Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности
Кровообращение
Круги кровообращения
Человек отдыхает, но при необходимости может за несколько минут переключиться на выполнение активной работы. За счет чего это происходит?
Изучение нового материала
- Регуляция кровообращения
- Нервная регуляция работы сердечно-сосудистой системы
- Гуморальная регуляция работы сердечно-сосудистой системы
Обобщение и систематизация знаний
Регуляция давления крови
Скорость движения крови по кровеносным сосудам
Распределение крови в организме
Домашнее задание